Условия возврата и обмена


Вернуть или обменять товар Вы можете в течении 30 дней с момента покупки

У нас продаются только проверенные и известные товары высокого качества, которые сопровождаются товарным чеком и гарантийным талоном. По нашим уникальным условиям гарантии, Вы имеете право на  бесплатный ремонт  изделия в нашем сервисном центре в течении 500 дней с момента покупки. В нашем интернет – магазине Вы гарантировано получите профессиональную консультацию от наших добрых операторов специалистов, качественное обслуживание и выгодные  условия покупки.

Но все же возможно что-то пошло не так: Вам не понравился товар, Вы ошиблись в выборе или товар Вам больше не нужен, это абсолютно нормально и неважно по какой причине Вам может потребоваться обмен или возврат товара, только в нашем интернет-магазине CURL Вы можете это сделать в течении 30 дней с момента покупки.

Все, что Вам нужно для того, чтобы вернуть/обменять товар - это сначала позвонить нам. Наши операторы не будут задавать Вам миллион вопросов, а любезно выслушают Вас, составят заявку на возврат или обмен и пришлют данные для отправки товара (перевозчиком Новая почта) на диагностику. После проверки товара Вам вернут деньги в течение 2-х дней (в случае возврата) или обменяют изделие на другое (в случае обмена).

Возврат или обмен товара возможен, если не нарушены следующие условия
  • не прошло 30 дней с момента покупки;
  •  у Вас есть расчетные сопутствующие документы к товару, выданные в момент покупки  – товарный чек и гарантийный талон с печатью нашего интернет – магазина;
  •  сохранен товарный вид изделия, товар имеет тот же вид, что и на момент передачи в использование (сохранена оригинальная упаковка, комплектация, бирки и т.д.);
  •  товар не был в использовании!

Товар, который не подлежит возврату:

  • товары личной гигиены ( брашинги, щетки, расчески, бритвы, шейверы и тд.)
  • косметические товары (для волос, тела, лица)

Чтобы обеспечить Вашу максимальную уверенность в том, что наш товар качественный, исправный и именно тот, что Вы заказали, просим уделить время его оценке непосредственно в момент доставки. К сожалению, после отъезда курьера или получения товара с отделения перевозчика, претензии к внешнему виду не будут приниматься.